Укр Рус

За 5 лет Виталий Кличко провел ремонтных работ больше, чем все его предшественники

Віталій Кличко

До 2014 года системным ремонтом мостов в столице практически не занимались.

Виталий Кличко смог взять ситуацию в свои руки – тут пригодились и его профессиональная команда, и практичность, и опыт европейских государств. Так, в 2015 году ремонт стали проводить по улучшенной технологии, которая в три раза увеличивает гарантийный срок эксплуатации.

Такой долгий период ремонтов оправдан не только последовательным финансированием из бюджета, но и качеством проведения работ.

Сейчас смотрят

Например, конструкция Южного мостового перехода предусматривает 46 деформационных швов, которые уже исчерпали свой ресурс и требуют капитального ремонта.

Работники Автодора уже заменили 21 шов, в планах на 2019 год – еще 8. Ремонт проходит с использованием передовых немецких технологий.

Много сложностей также возникло вокруг Шулявского моста. 

Читайте также: Шулявский мост перекрыли. Как объехать (КАРТА)

Сейчас демонтаж Шулявского путепровода закончен. Согласно прогнозам КГГА, работы по строительству нового путепровода длиной 158,17 м, велосипедных дорожек (длина – 741 м), лево- и правоповоротных съездов, реконструкции подземного пешеходного перехода, благоустройству и озеленению завершаться к концу 2019 года.

Конечно, привести в порядок все мосты столицы сразу не получится. Но то, что впервые за несколько десятков лет городские власти начали решать эту проблему – тенденция однозначно положительная.

Так, за короткий срок Виталий Кличко на посту мэра в Киеве успел провести ремонт 26 мостов и путепроводов.

В 2018 году отремонтировали мосты на Одесской площади, проспекте Науки, на ул. Малинской, Железнодорожной, путепроводы на Нивках, бульваре Вацлава Гавела, ул. Академика Палладина, на пересечении ул. Кирилловской и ул. Елены Телиги, Святошинском мосту.

В КГГА отмечают, что в планах на 2019 год – реконструкция других городских мостов.

Процесс это не быстрый. Ведь из-за того, что средства на ремонт инфраструктурных сооружений не выделялись много лет, в последние 3-4 года дорожники вынуждены догонять ремонтные работы, которые в плановом порядке должны были провести в течение десятилетий!

Конечно, ремонты мостов периодически создают киевлянам неудобства в виде пробок и переполненного коммунального транспорта. Но это те необходимые неудобства, которые терпишь ради будущих улучшений. 

Ранее Факты ICTV писали, что Кличко обратился к правительству относительно финансирования строительства Подольско-Воскресенского моста и метро на Виноградарь.

Источник: УНИАН
Виталий Кличко, КГГА, Шулявський міст
Если увидели ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Ad

Загрузка

Помилка в тексті
Помилка