В Укрзализныце снова технический сбой: что не работает и как можно приобрести билеты

28 марта Укрзализныця сообщила о новом техническом сбое в своих онлайн-сервисах. Сейчас недоступна функция покупки билетов.
Об этом сообщили в Укрзализныце.
Технический сбой в УЗ
Сейчас доступ к сайту Укрзализныци закрыт. На странице сообщается, что временно не работает продажа билетов через приложение и сайт, онлайн-сервисы заказа услуг и онлайн-поддержка.
Купить билет на все внутренние, а также международные поезда с датами отправления 26 и 27 марта можно в кассах Укрзализныци на вокзалах.
Для военнослужащих билет может оформить непосредственно на борту начальник поезда.
Мобильное приложение Укрзализныци также сообщает о техническом сбое.
Как купить билеты на поезд
В Укрзализныце объяснили, что сейчас приобрести билеты можно только в кассах на вокзалах.
— Если вы не можете загрузить билет, приобретенный онлайн, проверьте вашу электронную почту, туда должен дублироваться PDF-билет. Если и это не удается, приходите просто на посадку в поезд, но желательно по крайней мере за 20 минут до отправления, — отметили в в УЗ.
Если военнослужащий покупал билет онлайн через сервис Армия+ и не может загрузить этот билет, то ему стоит сообщить об этом в комментариях на официальной странице УЗ в Facebook.
23 марта Укрзализныця сообщила о масштабном сбое в ІТ-системе, из-за чего не работало мобильное приложение и онлайн-продажа билетов. Также стала недоступной функция заказа дополнительных услуг.
В компании заявили, что система подверглась массированной таргетированной кибератаке.
Утром 27 марта в Укрзализныце сообщили о возобновлении работы сайта и приложения после масштабной кибератаки.