Кацурин открывает ресторан, где отравилось более 100 гостей: заведение освятил священник

Ресторан Китайский привет во Львове, где в июле отравились 119 посетителей, возобновляет работу во вторник, 5 августа. Об этом сообщил владелец заведения, ресторатор Миша Кацурин.
Китайский привет во Львове будет работать снова
После неприятного инцидента из меню убрали сингапурский чизкейк, который стал причиной отравления. Кроме того, в ресторане перезагрузили систему безопасности.
В Китайском привете больше не используют сырые яйца – вместо этого внедрены пастеризованные яичные смеси, заверил Кацурин.
– Мы внедрили на нашей кухне ISO22000 – мировую систему пищевой безопасности, которая работает в международных фудсетях, авиационных кейтерингах и производствах. Ее цель – устранение пищевых опасностей на любом этапе создания блюда, – заявил ресторатор.
В видеотуре по заведению Миша Кацурин показал, что здесь установлен ультрафиолетовый обеззараживатель воды, бактерицидные облучатели в помещениях, введен контроль температур, обязательная дезинфекция рабочих поверхностей, зонированное хранение продуктов.
Все работники проходят медосмотры дважды в год с расширенным перечнем анализов. Повара – дополнительно ежемесячные лабораторные смывы с рук и поверхностей.
Новый старт ресторана Кацурин символично дополнил освящением кухни, пригласив для этого отца Михаила.
– Потому что стандарты стандартами, а без благословения дела не будет, – добавил предприниматель.
Что произошло в Китайском привете
Напомним, массовое отравление в ресторане Кацурина произошло 14–15 июля. К слову, и сам оказался под капельницей с тем же диагнозом. Все пострадавшие ели сингапурский чизкейк, который содержал крем из сырых яиц.
Впрочем, по результатам лабораторной проверки, продукты оказались чистыми, однако у двух поваров подтвердили сальмонеллез. Оба они также ели чизкейк. Кондитеры, которые готовили десерт, остались здоровыми. Ресторатор предполагает, что заражение могло произойти из-за другого лотка с яйцами.
Кацурин также признал, что часть персонала не имела медицинских книжек. По его словам, эти работники не были вовлечены в приготовление блюд. При этом ресторатор пообещал изменить подход к вопросу медосмотров.
Фото: Миша Кацурин