РФ хочет подписать договор на условиях, похожих на капитуляцию Украины – Малюська

Между Украиной и агрессором Россией пока не происходят переговоры по прекращению полномасштабной войны. Все потому, что Москва не готова к реальному переговорному процессу, а только хочет навязать Украине капитуляцию.
Об этом рассказал в одном из интервью министр юстиции Украины Денис Малюська, который входит в состав делегации для переговоров с РФ.
Он уточнил, что дискуссии о прекращении войны не происходят, поскольку сейчас нет перспектив заключения какого-либо договора, прежде всего из-за позиции РФ.
По словам Малюськи, переговоры возобновятся, когда Москва продемонстрирует реальную готовность договариваться.
– Это звучит в российских медиа постоянно: что мы готовы, это украинцы не хотят переговоров. На самом деле они готовы подписать договор на тех условиях, которые им нравятся и которые крайне похожи на какую-то капитуляцию. Потому это не готовность к переговорам – это готовность навязать свои условия, чтобы мы сдались. Где-то такая у них готовность. Когда будет реальная готовность к реальным переговорам – безусловно, такие переговоры возобновятся, — подчеркнул Малюська.
Он уточнил, что Киев сейчас разговаривает с Москвой только по “очень узкой теме” разблокирования экспорта зерна.
Малюська также объяснил, что весь переговорный процесс вокруг войны в Украине условно можно разделить на три группы:
- Переговоры по экспорту зерна из украинских портов. Они краткосрочны и касаются только одного точечного вопроса.
- Переговоры с Россией о потенциальном прекращении огня и войны. Они заморожены на время и сейчас не происходят.
- Большие переговоры по гарантиям безопасности для Украины, которые Киев активно ведет со многими государствами мира.
В июне нардеп, глава переговорной группы по РФ Давид Арахамия заявил, что Украина сможет возобновить переговоры по прекращению войны в конце августа, после контрнаступлений украинской армии. В таких условиях Киев вернется к переговорам с Россией с усиленной позиции.
Глава МИД Украины Дмитрий Кулеба также подчеркивал, что переговоры напрямую привязаны к ситуации на фронте. По его словам, РФ должна сесть за стол переговоров только после поражения на поле битвы, иначе снова будет язык ультиматумов.